Плюсы оборудования для нанесения самоклеящихся этикеток и минусы оборудования для клеевых этикеток
Не секрет, что одним из основных факторов, влияющих на объёмы продаж того или иного изготавливаемого продукта, является правильное оформление упаковки товара.
Этикетка — один из основных элементов оформления упаковки. Качественная этикетка сильнее привлечёт внимание покупателя, взявшего упаковку в руки. Именно на этикетке потребитель знакомится со свойствами товара и получает другую, необходимую ему, информацию о продукте, его характеристиках и свойствах. Поэтому этикетка непременно должна быть выполнена красочно, на хорошей бумаге или плёнке.
Всем этим задачам отвечают самоклеящиеся этикетки (этикетки на самоклеящейся основе) и, выпускаемые в рулонах, при этом прекрасно приспособленные для автоматического нанесения на движущуюся упаковку (банку, бутылку, флакон, коробки). Кроме того, клей, уже нанесённый на обратную сторону самоклеящейся этикетки, освобождает производство от многих минусов, сопряжённых с использованием обычной, так называемой «сухой» этикетки и обычных холодных и термических клеев. Клей необходимо закупить, доставить на производство, поддерживать необходимые параметры при хранении (влажность, температура), подогреть в процессе нанесения, очистить оборудование от его остатков по завершении смены и т. д.
Все эти факторы приводят к увеличению временных и трудовых затрат, и соответственно, к снижению эффективности производства. Да и стоимость машин на клей в несколько раз выше, чем на самоклеящуюся этикетку. А для нанесения самоклеящейся этикетки используется менее дорогое оборудование. Также значительно уменьшается временной интервал, при переналадке с одного вида и размера самоклеящихся этикеток, на другой. Исходя из этого, использование самоклеящихся этикеток — наиболее удачное решение этикетировки на современных производствах. Вновь образуемым предприятиям это снизит начальные расходы, а существующим увеличит эффективность производства.